Обратнаясвязь

Обратная связь

Как к Вам обращаться

Контактный телефон *

Адрес электронной почты

Вы не указали номер контактного телефона

Текст Вашего сообщения

Где бульдозер?

Сообщение отправлено

Ваше сообщение направлено ответственному специалисту. Мы ответим Вам в ближайшее время.

Закрыть

Техника Курганмашзавод

Запросить цену

Запрос цены

Мини-погрузчик с бортовым поворотом МКСМ-800H

Как к Вам обращаться

Название вашей организации

Контактный телефон *

Адрес электронной почты

Вы не указали номер контактного телефона

Дополнительная информация

Где экскаватор?

Сообщение отправлено

Ваше сообщение направлено ответственному специалисту. Мы ответим Вам в ближайшее время.



Параметры

Значение

МКСМ -800Н


  Двигатель

HATZ 3M41

  Тип двигателя

  Четырехтактный трехцилиндровый дизель, воздушного охлаждения  

  Мощность, кВт (л.с.)

36,8 (50)

  Максимальная грузоподъемность, Н (кгс), не более

8000 (800)

  Максимальная статическая опрокидывающая нагрузка, Н

16000

  Эксплуатационная масса с основным ковшом, кг

2800 ± 2,5 %

  Транспортная масса с основным ковшом, кг

2655 ± 2,5 %

  Полная масса машины, кг

3700 ± 2,5 %

  Максимальная сила тяги, кН

24

  Максимальная cкорость движения, км/ч

10

  Минимальный радиус поворота с основным ковшом, мм

2440

  Уровень звука на рабочем месте, дБА, не более

92

  Корректированное по частоте значение виброускорения

 (вертикального) на рабочем месте, дБ, не более    

115

  Корректированное по частоте значение виброускорения

 (вертикального) на органах управления, дБ, не более  

126
Основные размеры

  А - ширина машины, мм, не более

1680

  Б - длина машины с основным ковшом, мм, не более

3270

  Б1- длина машины без ковша, мм, не более

2480

  В - высота машины по крышу кабины, мм, не более

2065

  В1- высота по вентилятору системы вентиляции, мм, не более

2220

  В2- высота машины по проблесковому фонарю, мм, не более

2225

  Г - база, мм

1020

  Д - ширина колеи, мм, не более

1410

  Е – максимальный вылет ковша, мм

1370

  Ж - вылет ковша при разгрузке (при максимальном

 угле разгрузки), мм 

640

  З - ширина основного ковша, мм

1730

  И - максимальная высота погрузчика с поднятым ковшом, мм

3700

  К - максимальная высота передней кромки ковша при
  максимальном угле раз-грузки 37°, мм

2410

  Л - высота передней кромки ковша при максимальном
  вылете, мм

1485

  М - дорожный просвет, мм, не менее

206

  Н - максимальная высота точки подвески ковша, мм

3060

  a1- передний угол свеса машины

16°

  a2 - задний угол свеса машины

23°

  b - угол перехода

124°

  g1 - угол опрокидывания ковша на себя

39°

  g2 - угол врезания ковша в верхнем положении

45°

  d - угол опрокидывания ковша от себя в верхнем положении

37°

  e - поперечный угол просвета

138°
Преодолеваемые препятствия

  Работа на уклоне, не более

  Удержание стояночным тормозом на уклоне, не более

13°

  Угол подъема, не более

13°

Мини погрузчик МКСМ-800 (многоцелевая коммунально-строительная машина) служит для погрузочных и транспортировочных работ с грунтом и сыпучими породами, планирования территории, снегоочистки и мусороуборки, рытья ям и траншей, скважного бурения.

Наиболее часто МКСМ-800 применяется при промышленных, строительных, коммунальных и дорожных работах, а также в других отраслях, где тесные условия не позволяют использовать крупногабаритную технику.

Высокая степень компактности и отличная управляемость позволяют использовать в стесненных условиях. Габаритные размеры машины дают возможность проникать в проемы высотой от 2,1 м и шириной от 1,8 м. МКСМ-800 наиболее эффективно проявляет себя при уходе за тротуарами, дорожками для пешеходов, аллеями, рынками, проведении ландшафных и дорожных работ. Небольшой вес и габаритные размеры погрузчика позволяют осуществлять его транспортировку в грузовом автомобиле или прицепе.

МКСМ-800 плавно меняет скорость движения и разворачивается на месте благодаря бесступенчатому переключению скоростей в правой и левой коробках передачи при помощи объемного гидропривода. Управление движением осуществляется двумя джойстиками, установленными в боковых панелях.

Основным преимуществом является универсальность машины, обеспечиваемая разнообразным быстросменным навесным оборудованием. Смена навесного оборудования настолько легка, что ее может провести сам оператор, при этом гидросистемы машины и навесного оборудования без слива рабочей жидкости соединяются посредством быстросъемной муфты.